Авиакомпания «Аэрофлот» совместно с Росавиацией и ОАК провели третий конкурс «Лучший в небе».
Соревнование проходили на базе Ульяновского института гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева (УИ ГА). В конкурсе приняли участие курсанты УИ ГА и его филиалов: Сасовского и Краснокутского летных училищ, а также Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Бугурусланского летного училища.
Конкурс проводился в течение двух дней и включал в себя два этапа — теоретический и практический. Теоретическая часть конкурса состояла из вопросов по основным профильным дисциплинам: аэродинамика, навигация, пилотирование, метеорология. Конкурсанты также тестировались на уровень владения английским языком.
Соревнования по практической части проходили на полнопилотажном тренажере Superjet 100.
Фото: пресс-служба «Аэфролота»
Лучшим по итогам двух этапов стал Егор Ознобихин, курсант УИ ГА. Вторым в конкурсе стал Михаил Орловский, также курсант УИ ГА. Тройку победителей замыкает Андрей Кондаков, курсант СПбГУ ГА. «Конкурс пилотирования "Лучший в небе" — уникальный в своем роде», — сказал заместитель генерального директора — летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик. «Это соревнование проводится уже третий год подряд и позволяет нам выбирать самых достойных среди будущих пилотов. "Аэрофлот" заинтересован в популяризации этой профессии и развитии авиационного образования, нам нужны молодые квалифицированные кадры», — отметил он.
Фото: Дарья Голубович
Курсанты проходят теоретическую (тестовую часть) конкурса. В нее входят задания и задачи по различным дисциплинам, от английского до метеорологии.
Фото: Дарья Голубович
Тренажер, имитирующий самолет Sukhoi Superjet — 100. На нем курсанты отрабатывают практическую часть — полеты в различных погодных и критических условиях.
Фото: Дарья Голубович
Тренажер оснащен кабиной пилотов, практически полностью имитирующий реальный самолет и панель управления с выводными данными приборов, где курсанты выполняют разные летные задачи и моделируют условия полета от идеальной видимости до тумана и грозы.
Фото: Дарья Голубович
Курсанты сдают экзамен на тренажере.
Фото: Дарья Голубович
Смоделированный панорамный вид из кабины пилота.
Фото: Дарья Голубович
Первый пилот.
Фото: Дарья Голубович
Центр обучения диспетчеров в Ульяновском институте гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева.
Фото: Дарья Голубович
Именно так проходит брифинг перед «вылетом», во время которого курсантам выдают летное задание и обсуждают, как его лучше выполнить.
Фото: Дарья Голубович
Экспонаты музея.
Фото: Дарья Голубович
АК-1 — первый советский пассажирский самолет.
Фото: пресс-служба «Аэфролота»
«Аэрофлот» является стартовым покупателем и крупнейшим эксплуатантом в России современных лайнеров Superjet 100. На данный момент парк компании насчитывает 50 самолетов данного типа. А осенью прошлого года «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Superjet 100.