Новости партнеров

EA захватывает Россию

Издательство Electronic Arts продемонстрировало российским журналистам новые игры

Одно из крупнейших издательств Electronic Arts серьезно взялось за российский игровой рынок. За последние месяца три компания провела сразу несколько пресс-конференций, на которых присутствовало довольно большое количество журналистов из профильных (и не очень) изданий. Чего стоит только презентация Command & Conquer: Red Alert 3, прошедшая в одном из московских бункеров, где присутствовали не только представители отечественной, но и зарубежной прессы. На сей раз в гости к российским журналистам приехали представители студий EA Sports и EA Games. Разработчики привезли с собой пять проектов, в каждый из которых можно было поиграть во время небольших получасовых сессий.

Но сначала перед собравшимися журналистами выступил глава российского подразделения Electronic Arts Тони Уоткинс, который объяснил, к чему приурочено это мероприятие. Оказалось, уже прошел год с момента официального открытия EA Russia, и руководство компании решило рассказать о том, чего же удалось добиться за этот срок.

Тони Уоткинс отметил, что изначально в российском подразделении трудилось всего два человека. Теперь в компании работают более трех десятков сотрудников, а в ближайшем будущем штат EA Russia вырастет до 60 человек. Это связано с тем, что издательство хочет закрепиться на российском онлайновом рынке, а также продвигаться дальше, в страны СНГ. Все остальные заявления господина Уоткинса касались конкретных игр, о которых и пойдет речь.

Первым проектом, с которым удалось познакомиться, оказался шутер от первого лица под названием Crysis Warhead для PC. Напомним, что это не сиквел вышедшей в прошлом году Crysis, а всего лишь ответвление от основной серии, в котором раскрывается история сержанта Сайкса, также известного как "Псих" (Psycho). Видимо, по этой причине новая игра не сильно отличается от своей предшественницы. Разве что динамики немного прибавилось, хотя в последнее время подобный геймплей уже успел стать нормой для шутеров.

В Warhead появится несколько важных мелочей, вроде нового оружия или транспортных средств, а также будет доработан интеллект противников. Но на общее впечатление от игры это вряд ли повлияет, и поклонники Crysis вряд ли будут чувствовать себя неуютно в Warhead. Разочаровало лишь то, что частота кадров в игре частенько падала ниже критической отметки. И это несмотря на обещания разработчиков оптимизировать игру, чтобы та шла на не очень мощных компьютерах. Не стоит забывать, что это всего лишь демо-версия. С другой стороны, до выхода игры осталось не так уж много времени (релиз запланирован на осень), так что хотелось бы увидеть проект, который не тормозит при каждом взрыве.

Возможно, фанатов порадует то, что в России будет продаваться специальная версия Crysis Warhead по специальной цене. Что под этим подразумевал Тони Уоткинс - пока остается загадкой. Он лишь отметил, что в нашей стране игра Crysis пользовалась отличным спросом, поэтому издательство решило уделить особое внимание российскому рынку.

Другая игра, которую в нашей стране знают, любят и, наверняка, ждут - Command & Conquer: Red Alert 3. Мало того, что версии для PC и Xbox 360 будут полностью локализованы, так Electronic Arts еще обещает выпустить сразу три версии игры. Помимо стандартной Red Alert 3 в продажу поступит комплект для обычных поклонников серии, а также вариант для яростных фанатов. Подробности представители EA Russia обещают сообщить позже.

Что касается самой игры, то она, как и ожидалось, оказалась очень похожа на предыдущие части Red Alert, что идет ей только на пользу. Разработчики лишь освежили внешний вид игры (к слову, выглядит она отлично), добавили новых юнитов и увеличили количество конфликтующих сторон до трех (теперь геймеры смогут воевать за так называемую "Империю восходящего солнца". Вот, собственно, и все. И если задуматься, больше от Red Alert 3 ничего и не требуется. Ну разве что свойственный серии юмор, который никуда не делся.

Останавливаться на обзорах игр NHL 09 и FIFA Manager 09 нет особого смысла. Из года в год Electronic Arts выпускает новые версии своих спортивных сериалов, причем к каждой части прилагается длиннющий список нововведений разной степени важности. Стоит отметить лишь самую главную новость, которую сообщил Тони Уоткинс во время своего выступления. По его словам, EA уже достаточно давно выступила в переговоры с Федерацией хоккея России, и в нынешнем году спортивные чиновники и разработчики наконец-то пришли к соглашению. В результате в NHL 09 появятся все команды Российской хоккейной Суперлиги.

Правда, пока шли переговоры, чиновники успели сформировать Континентальную хоккейную лигу (КХЛ), в которую вошли команды из Белоруссии, Казахстана и Латвии. Разработчики не успели среагировать на все изменения в структуре чемпионата, поэтому КХЛ появится только в следующей части спортивного сериала.

Одним из самых интересных проектов, продемонстрированных во время презентации, оказался карикатурный файтинг FaceBreaker. Задумка проста - чуть больше десятка забавных разноплановых бойцов и квадрат ринга, в котором разворачиваются яростные поединки. Свыкнуться с управлением не составляет особого труда - через несколько минут после начала боя геймер научится правильно уклоняться, контратаковать и проводить длинные комбинации.

Время от времени бойцы получают возможность выполнить какой-нибудь особенно эффектный прием (несмотря на то, что это бокс, удары могут быть самыми разнообразными), вплоть до того, что у них появится шанс закончить поединок одним ударом. Если ни один из персонажей не нравится, можно создать своего. Причем геймеры смогут использовать любую фотографию, на основе которой игра создаст новое лицо для бойца. Шутка с Питером Муром, опубликованная на Kotaku, оказалась правдой. Журналистам не только продемонстрировали персонажа с лицом президента EA Sports, но и изрядно поиздевались над ним, прикрутив его голову к телу небольшой обезьянки.

Если верить представителям российского подразделения Electronic Arts, первый год издательства в нашей стране оказался весьма удачным. Прошедшая презентация с участием разработчиков из EA Sports и EA Games - лишнее тому доказательство. В целом мероприятие прошло удачно, хотя жалких полчаса на знакомство с FaceBreaker явно не хватает.

Наука и техника00:01Сегодня
Брайан Уонсинк

Сплошное наедалово

Он годами учил людей правильно питаться. Его обман раскрыли слишком поздно
Наука и техника00:0415 сентября

Последний крестцовый поход

Самая сексуальная героиня видеоигр снова спасает мир: Shadow of the Tomb Raider
Наука и техника00:0220 сентября

Еще полетаем

Почему Америка уступила России и пустила к себе самолеты-разведчики