Чистая прибыль крупнейшей медиа-компании мира AOL Time Warner в третьем квартале составила 57 миллионов долларов или один цент на акцию по сравнению с убытком за аналогичный период прошлого года, составившего 997 миллионов долларов, сообщает Bloomberg.
Основным источником прибыли стала издательская деятельность компании, ее кабельные сети, а также кинопроизводство. В то же время убыточным остается ее подразделение America Online, чья выручка от рекламы снизилась в третьем квартале на 48 процентов, а число клиентов составило 35,3 миллиона человек, оказавшись меньше прогнозных оценок экспертов.
AOL Time Warner также пересмотрела свою выручку за последние два года, снизив ее на 190 миллионов долларов, что составляет 1 процент от общего ее объема за этот период. Компания сослалась при этом на неправомерность некоторых записей в отчетности при отражении доходов от рекламы. Напомним, что в июле AOL Time Warner призналась в неверном отражении сделок в отчетности, однако тогда называлась цифра в 49 миллионов долларов.