Коммерсант".
По данным следствия, сразу же после захвата Полковник выдвинул невыполнимые требования, такие как отставка Путина, Дзасохова и Зязикова, а также вывод войск из Чечни.
Кроме того, они потребовали, чтобы из владикавказского СИЗО были отпущены 30 арестантов. Однако их там оказалось всего восемь, один из которых отказался покидать изолятор. Его уговаривали до 3 сентября, и когда привезли к школе, то уже начался штурм.
Личность Полковника до сих пор не установлена. Следоватли считают, что это может быть уроженец села Галашки Руслан Хачубаров, до недавнего времени проживавший в Орловской области.
По данным, представленным генпрокурором России Владимиром Устиновым, школу захватили "не более 32 человек". В наличии у следствия имеются 30 трупов боевиков и фрагменты тела еще одного бандита. Из них опознаны пока только 14.
Между тем, во вторник задержанному после штурма школы Нурпаши Кулаеву были предъявлены обвинения по девяти статьям УК РФ. Ему инкриминируют терроризм, бандитизм, захват заложников, убийство, похищение людей и еще несколько тяжких преступлений. При предъявлении обвинения Кулаев был назван уроженцем села Саясац Ножай-Юртовского района Чечни.