Главный строитель Ил-96-300 отправлен в отставку

Совет директоров Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), которое занимается серийным производством лайнера Ил-96-300, утвердил отставку гендиректора предприятия Вячеслава Саликова, пишет газета "Время новостей".

Саликов сообщил, что решил добровольно уйти со своей должности под угрозой закрытия завода. По сведениям "Времени новостей", Роспром фактически предложил руководству предприятия сделку: увольнение Саликова в обмен на возобновление эксплуатации и продаж Ил-96-300.

Исполняющим обязанности гендиректора ВАСО стал главный инженер завода Михаил Шушпанов. По неофициальным сведениям, Саликову предложен пост в руководстве лизинговой компании "Ильюшин Финанс", которая занимается сбытом Ил-96-300. На заседании совета директоров ВАСО представители "Ильюшин Финанс" голосовали за отставку Саликова.

22 августа 2005 года Ространснадзор выступил за приостановку эксплуатации самолетов Ил-96-300. Именно на таком лайнере летает президент России.

Причиной решения Ространснадзора стали несколько инцидентов с тормозной системой самолета. В компании "Ильюшин Финанс" пообещали устранить неполадки в срок от одной недели до полутора месяцев. 24 сентября заместитель гендиректора авиакомплекса "Ильюшин" Владимир Беляков сообщил, что Ростехнадзор разрешил эксплуатацию Ил-96-300, однако эта информация не подтвердилась.

3 октября глава Роспрома Борис Алешин сообщил, что решение о возобновлении эксплуатации Ил-96-300 может быть принято до конца недели. По словам Алешина, это решение было отложено в связи с задержкой при поставке комплектующих, передает агентство РИА "Новости".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше