Бывший исполнительный директор Walt Disney Майкл Эйснер (Michael Eisner), дебютировавший во вторник вечером в ток-шоу на американском телеканале CNBC, потерпел неудачу.
По данным американской исследовательской компании Nielsen, рейтинг и доля программы были равны нулю. Передаче "Разговоры с Майклом Эйснером" удалось собрать у телевизоров 95 тысяч зрителей, при этом только 39 тысяч из них были в возрасте от 25 до 54 лет, сообщает Drudge Report.
Скептически отнеслись к дебюту Эйснера на телевидении и медиаобозреватели. "Если Эйснер перестанет размахивать руками, перебивать своих собеседников и задавать бессодержательные вопросы, то он может стать хорошим ведущим", - отмечает информагентство Bloomberg. И добавляет, что, судя по первой передаче, переучивание займет "какое-то время".
О том, что бывший исполнительный директор Walt Disney станет ведущим часового шоу на телеканале CNBC стало известно в январе. Как тогда писала New York Times, Президент CNBC Марк Хоффман (Mark Hoffman) решил пригласить экс-главу Walt Disney после того, как увидел его интервью на телеканале PBS.
Ток-шоу Эйснера во вторник вечером началось с беседы с известной американской ведущей Мартой Стюарт (Martha Stewart), владеющей несколькими журналами для домохозяек. Кроме того, интервью Эйснеру дали бывший директор Disney по технологиям и исследованиям Брэн Феррен (Bran Ferren), а также председатель Sony Corp. Говард Стрингер (Howard Stringer).