Начинающий гонщик Денни Хамлин (Denny Hamlin), впервые принявший участие в заездах Кубка NASCAR Nextel, 12 июня 2006 года финишировал первым, сообщает Gamespy. Победитель заявил, что подобного успеха ему удалось добиться благодаря многочасовым тренировкам в игре NASCAR Racing 2003 Season, разработанной компанией Papyrus и изданной Sierra Entertainment.
Гонщик отметил, что разработчики в своей игре до мелочей скопировали трассу в Поконо (Pocono Raceway). Ежедневные трехчасовые тренировки помогли Хамлину освоиться с трассой и показать лучшей результат при первом же реальном заезде. Хамлина не остановила даже лопнувшая во время гонки покрышка. Сам же гонщик после заезда заявил, что победа далась ему проще, чем он предполагал.
Несмотря на то, что различные компании, в том числе и Elecronic Arts, выпустили массу игр серии NASCAR, самой реалистичной из них считается разработанная компанией Papyrus NASCAR Racing 2003 Season. Компания Papyrus также известная своими играми Grand Prix Legends и Indianapolis 500: The Simulation.
Компьютерные тренировки не в первый раз помогают игрокам достичь поставленной цели. Так несколько лет назад начинающий летчик удачно выполнил свой первый полет благодаря тренировкам в игре Microsoft Flight Simulator.