Вредоносная программа поставила под угрозу мировую экономику

В виртуальном многопользовательском мире Second Life появилась программа под названием CopyBot, которая позволяет копировать любой объект, имеющийся в игре, сообщается на сайте ZDNet. Таким образом, внутренняя экономика Second Life оказалась под угрозой.

Обитатели виртуального мира имеют возможность покупать различные предметы, от одежды для своих персонажей до компьютеров, за специальную игровую валюту, линденские доллары (Linden Dollars). Но эти денежные единицы можно обменять на вполне реальные доллары США (по курсу 1 американский к 271 линденскому). Неудивительно, что многие продавцы, занимающиеся реализацией контента в Second Life ощутили угрозу при появлении CopyBot и начали задумываться о закрытии своих сервисов.

Second Life - быстро растущее интернет-сообщество, созданное компанией Linden Lab. Оно совмещает в себе черты многопользовательской компьютерной ролевой игры и сетевого бизнеса. Число зарегистрированных на сайте пользователей составляет 1,4 миллиона.

"Я удивлен, что Linden Lab не предотвратили появления этой программы" - сказал Джим Моллон (Jim Mallon), разработчик контента для Second Life, работающий в виртуальном мире с момента его появления в 2003 году.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше