Final Fantasy XIII будет похожа на шутер

Дизайнер Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) поделился подробностями, касающимися Final Fantasy Versus XIII, разрабатываемой компанией Square Enix ролевой игры для консоли PS3, сообщается на сайте Kotaku.

Боевая система новой игры будет тестировать прежде всего рефлексы, а не стратегические навыки. В зависимости от ситуации обзор будет меняться. Например, при использовании огнестрельного оружия игра станет похожа на шутер от первого лица, а битвы на мечах пройдут в режиме от третьего лица.

Также Номура заявил, что не может уделять внимание созданию сразу двух новых игр, и приступит к работе над третьей серией популярной RPG Kingdom Hearts сразу после завершения Final Fantasy Versus XIII. Кроме того, это будет последняя часть FF, к которой дизайнер приложит руку. Впервые Номура принял участие в создании "Финальной фантазии" в начале девяностых, он работал еще над 16-битными представителями серии, появившимися на консоли SNES.

Final Fantasy Versus XIII - одна из трех составляющих Fabula Nova Crystallis ("Новой истории кристаллов"). Кроме нее, в компиляцию войдут Final Fantasy XIII (также для консоли PS3) и Final Fantasy Agito XIII (для мобильных телефонов).