Sony создала подразделение для разработки внутриигровой рекламы

Компания Sony Computer Entertainment America объявила о создании специального подразделения, которое будет специализироваться на внутриигровой рекламе, сообщается на сайте 1up.

Подразделение возглавит Дарлин Кайндлер (Darlene Kindler), ранее сотрудничавшая с Nintendo of America и рекламной компанией Adscape Media.

Предполагается, что новое подразделение Sony займется созданием рекламы, которая появится в играх, реализуемых через PlayStation Network. Кроме того, будет разрабатываться контент, ориентированный на пользователей службы PlayStation Home, запуск которой намечен на весну 2008 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше