"Русская медиагруппа" строит сеть эфирных станций для своего телеканала Ru.tv, который в настоящий момент транслируется через спутник и кабельные сети, пишет в четверг газета "Коммерсант".
Как стало известно изданию, "Русская медиагруппа" еще весной 2007 года выиграла на конкурсе Россвязьохранкультуры права на вещание на эфирных частотах в Прокопьевске (Кемеровская область) и в Бийске (Алтайский край), а также приобрела ООО "Станция", имеющей право на эфирную частоту в Улан-Удэ у своего локального радиопартнера компании "Байкал Медиа".
Эфирные частоты, сообщил представитель "Русской медиагруппы", будут задействованы для трансляции телеканала Ru.tv - "видеоверсии "Русского радио". В настоящий момент, добавил он, канал через спутник и кабельные сети транслируется в 350 городах России.
Представитель "Русской медиагруппы" подчеркнул, что холдинг и далее будет приобретать эфирные станции для канала Ru.tv, потенциальную аудиторию которого он оценил в 20 миллионов зрителей. Эксперты, опрошенные изданием, считают, что выход Ru.tv в эфир имеет для "Русской медиагруппы" в первую очередь имиджевое значение, а развиваться канал в ближайшей перспективе будет как неэфирный.
В холдинг "Русская медиагруппа" входят станции "Русское радио", "Хит FM", радио "Монте-Карло", "Максимум", агентство "Граммофон-Реклама", журнал "Пингвин", телеканал Ru.tv и концертное агентство "Граммофон".