"Коммерсант" пожаловался в милицию на распространителей туалетной бумаги

Представители издательского дома "Коммерсант" обратились с жалобой в ОВД "Пресненское" с требованием пресечь провокации в отношении газеты. В ближайшее время представители "Коммерсанта" собираются также обратиться за помощью к прокуратуре Москвы и подать жалобы в ряд других ОВД, на подведомственных территориях которых распространялась туалетная бумага под брендом "Ъ", сообщает "Интерфакс".

Тем временем, на улицах Москвы по-прежнему продолжается распространение рулонов туалетной бумаги, на которых нанесены логотип "Коммерсанта", статьи из старых (февральских) номеров газеты, а также контакты некоторых работников редакции. На рулонах также напечатано вступительное слово некоего "главного редактора", в котором сообщается о том, что рулоны "Ъ" - это новый формат издания, призванный расширить аудиторию "Коммерсанта.

Кроме того, как утверждают в "Коммерсанте", на сайт издания осуществляются постоянные DDoS-атаки, а от имени главного редактора газеты Андрея Васильева рассылаются тысячи электронных писем. В них от имени главреда "Коммерсанта" говорится, что выпуск туалетной бумаги с логотипом "Ъ" - это пиар-акция самого издания. В то же время, представители "Коммерсанта" утверждают, что не имеют к рулонам никакого отношения.

Молодые люди, раздающие рулоны с "Ъ", появились на улицах Москвы в начале марта 2008 года. Точно установить, к какому политическому движению они относятся и какие цели преследуют, пока не удалось. 11 марта в редакции ряда СМИ, в том числе - радиостанции "Эхо Москвы" и "Ленты.Ру" службой курьерской доставки были привезены коробки, заполненные рулонами с "Коммерсантом". Установить отправителя туалетной бумаги пока не удалось.

По одной из версий, к провокации могут иметь отношение активисты молодежного движения "Наши". В качестве возможной причины для нападок на "Коммерсант" называется статья "Наши стали чужими", опубликованная на страницах издания 29 января 2008 года. "Наши" свою причастность к распространению туалетной бумаги отрицают и утверждают, что все происходящее - пиар-акция самого "Коммерсанта".