Туалетная бумага с "Коммерсантом" ввела в заблуждение пенсионеров

Около двух десятков пенсионеров обратились в рекламную службу издательского дома "Коммерсант" после того, как распространители туалетной бумаги с нанесенными на нее статьями "Коммерсанта" пообещали размотавшим рулоны до конца призы. В то же время, до сих пор не ясно, кто стоит за этой акцией.

Сам "Коммерсант" отрицает свою причастность к выпуску туалетной бумаги с логотипом издания и перепечатанными заметками из февральских номеров газеты. Такие рулоны появились в продаже на улицах Москвы 4 марта. Как утверждают представители издания, одновременно с продажей рулонов начались DDoS-атаки на сайт газеты kommersant.ru.

По версии "Коммерсанта", к этой акции, возможно, причастно молодежное движение "Наши", названное в статье от 29 января '"Наши" стали чужими' "ликующей гопотой". Продажа туалетной бумаги с логотипом издания может быть своеобразной местью изданию, уверены в "Коммерсанте".

Сами распространители рулонов с логотипом "Коммерсанта" о своей причастности к какому-либо политическому движению опровергают. В свою очередь, один из идеологических лидеров "Наших", член Общественной палаты Борис Якеменко (брат бывшего федерального комиссара движения, а ныне руководителя Государственного комитета по делам молодежи Василия Якеменко) выступил с заявлением на страницах газеты "Комсомольская правда Москва", в котором опроверг причастность модежного движения к акции и несколько раз назвал продажу туалетной бумаги с логотипом "Коммерсанта" рекламным ходом самого издательского дома.

Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу