После того, как Microsoft отказалась от покупки Yahoo!, интернет-компания намерена сосредоточить все усилия на увеличении прибыльности и захвате как можно большей доли рынка онлайн-рекламы, сообщается в пресс-релизе Yahoo!.
Генеральный директор Yahoo! Джерри Янг (Jerry Yang) подчеркнул, что гордится своей командой, сплоченность которой помогла одержать верх в трехмесячном противостоянии с Microsoft. Янг сообщил, что Yahoo! будет использовать свой потенциал и уникальное положение на рынке с максимальной пользой для акционеров, сотрудников, партнеров и пользователей.
Также в пресс-релизе приводятся слова председателя совета директоров Yahoo! Роя Бостока (Roy Bostock), который обозначил основные направления развития компании. Среди них увеличение рыночной доли и прибыльности Yahoo!, сосредоточение усилий на наиболее перспективных отраслях и инвестиции в инновационные технологии.