Компания Nielsen Games опубликовала результаты своего исследования, согласно которым европейский рынок видеоигр является вторым по размеру, уступая только азиатскому, пишет GamesIndustry. В 2007 году доходы от продаж игровой продукции в странах Евросоюза составили 7,3 миллиарда евро, что равняется 11,4 миллиарда долларов.
В Азии этот показатель оказался чуть выше - 7,4 миллиарда евро (11,5 миллиарда долларов). Жители США потратили на этот вид развлечения 6,9 миллиарда евро (10,7 миллиарда долларов). Средний возраст британского геймера составил 33 года, что является самым высоким показателем среди всех стран, на которые обратили внимание исследователи. У 42 процентов играющих жителей Великобритании уже есть дети.
Представители Nielsen Games также отметили, что 93 процента европейцев обращают внимание на возрастные рейтинги PEGI (Pan-European Game Information), которые стоят на всех коробках с играми.
В исследовании, которое получило название Videogamers in Europe - 2008, приняли участие 6000 активных геймеров в возрасте от 16 до 49 лет. При этом были опрошены жители 15 европейских государств.