"Транснефть" попросит у государства денег на нефтепровод в обход Белоруссии

Штаб-квартира "Транснефти". Фото AFP

Компания "Транснефть" намерена обратиться в Минфин с просьбой профинансировать возведение второй очереди нефтепровода Балтийская трубопроводная система (БТС-II). Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на заявление президента "Транснефти" Николая Токарева.

По словам Токарева, предложение "Транснефти" будет заключаться в увеличении доли государства в капитале компании на 118-120 миллиардов рублей - на сумму бюджетного финансирования БТС-II, пишет "Коммерсант". Как сообщил изданию заместитель министра энергетики Анатолий Яновский, пока что предложение "Транснефти" не рассматривался в Минэнерго.

Трубопровод БТС-II протяженностью около 1300 километров пройдет из города Унеча в Брянской области до порта Приморск и, как ожидается, ежегодно будет перекачивать до 50 миллионов тонн нефти. Идея проекта появилась в 2007 году как возможный вариант, позволяющий отказаться от транзита нефти через Белоруссию и Польшу в Евросоюз по нефтепроводу "Дружба".

"Транснефть", которая на 78,1 процента принадлежит государству, является монополистом в российской нефтепроводной отрасли. Компания транспортирует 93 процента добываемой в стране нефти. Протяженность сети нефтепроводов достигает 50 тысяч километров.

Обсудить
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
21:0311 декабря
Экономика16:1811 декабря

Домашние заготовки

Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Борис Ельцин«Это было время, когда делились огромные богатства»
Чем запомнился россиянам первый президентский срок Бориса Ельцина
Вета Усольцева «Это лекарство — ее единственный шанс»
Раньше Вета мечтала стать певицей, теперь — просто вернуться домой
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«Если тебе не на работу — пей»
Почему русские рабочие не могут жить счастливо
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
И так дома посидят
Российскую сборную пугают дисквалификацией. Но доказательств пока нет
«Не кони, а пони»
«Спартак» реабилитировался за 0:7 в Ливерпуле, разгромив ЦСКА
Клуб легенд
Звезды отечественного хоккея выяснили, кто спустя годы остается лучше всех
С новым хайпом
Кроссовки-носки и кепки миллиардера: в 2017 году нам не запретили красиво жить
В мертвых найках
Москва помешалась на кроссовках, а ушлые подростки на этом зарабатывают
«Я послушная жена и нежная девочка»
Ксения Собчак боится мужа, Рамзана Кадырова и нитратов
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Кроссоверы», которые мы заслужили
Смертельная битва Lada Vesta SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир