Кризис заставил организаторов одной из крупнейших выставок электроники, Consumer Electronics Show, пересмотреть прогноз посещаемости мероприятия, пишет The Wall Street Journal.
В CES, которая пройдет с 8 по 11 января в Лас-Вегасе, будет участвовать на 15 процентов меньше компаний, чем в прошлом году. В частности, в CES не будет участвовать Philips.
Кроме того, площадь выставки составит 158 тысяч квадратных метров, то есть сократится на пять процентов. Пока неизвестно, сколько продуктов будет представлено на CES, но ожидается, что их будет меньше 20 тысяч, анонсированных в 2008 году.
Посещаемость IT-выставок не впервые сокращается во время рецессий. Так, в 2001 году резко упала посещаемость компьютерной выставки Comdex. После 2003 года ее пришлось закрыть.