В Иране закрыли три газеты

Иранская государственная комиссия, ответственная за надзор над средствами массовой информации, издала предписание о прекращении выпуска трех местных газет. Об этом во вторник, 6 октября, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на иранские новостные агентства ILNA и IRNA.

Запрет коснулся изданий "Фарханг Ашди" ("Культура примирения"), "Арман" ("Идеалы") и "Талиль Руз" ("Аналитика за день"). Причины, по которым власти решили закрыть их, неизвестны. Также неизвестно, когда именно был введен запрет.

Как сообщил руководитель "Фарханг Ашди" Эмами Насири, издание успело проработать всего три месяца перед тем, как ему было выдано предписание.

Со времени прихода к власти президента Махмуда Ахмадинеджада закрытие иранских газет стало происходить достаточно регулярно. В основном это касалось изданий, которые позволяли себе публиковать критику в отношении президента.

Одной из газет, работа которой была запрещена в последние месяцы, стало издание "Каламех Сабз" ("Зеленый мир"). Ее владельцем являлся Мир-Хосейн Мусави, политический оппонент Ахмадинеджада, проигравший ему на президентских выборах.

Мир00:02 2 августа

Черная заря

Самая страшная война современности продолжается до сих пор. О ней все забыли
Мир00:0114 августа

Чемпионат эмира

Эту маленькую арабскую страну ненавидят соседи. Она слишком много себе позволяет