МТС прекратит использование бренда "Комстар"

Бренд "Комстар" не будет использоваться "Мобильными телесистемами" (МТС) с 2010 года. Об этом заявил президент МТС Михаил Шамолин, сообщает Прайм-ТАСС. Отказ от бренда вызван процессом интеграции бизнесов МТС и "Комстара".

Объединенная компания будет использовать только бренды МТС, а также МГТС в Москве. Что касается бренда "Комстар", то он сохранится лишь для предоставления услуг в бизнес-сегменте в столице. Решение о бренде интернет-провайдера "Стрим" пока не принято.

Слияние МТС, крупнейшего оператора сотовой связи в России, и "Комстара", предоставляющего услуги фиксированной связи более чем 9 миллионам абонентов, состоялось в 2009 году. МТС подала в ФАС заявку на покупку "Комстара" в конце мая 2009 года, а тремя месяцами спустя получила разрешение на это. Сделка была завершена 12 октября, ее сумма составила 1,27 миллиарда долларов.

C учетом дочерних структур в странах СНГ общая абонентская база МТС превышает 99,5 миллиона пользователей. По итогам первого квартала текущего года выручка компании составила 1,8 миллиарда долларов. Для сравнения, выручка "Комстара" за весь 2008 года была равна 1,6 миллиарда долларов. Главным акционером обеих компаний является АФК "Система".

Экономика00:0125 февраля

Большая стирка

Новая торговая война начнется из-за стиральных машин. США уже готовятся
Экономика00:0923 февраля

Ко-ко-коллапс

KFC решила сэкономить и оказалась на грани краха
Abandoned Howey MansionИ тишина
Прекрасные заброшенные уголки мира
В комнате пыток
Сколько стоит самое дешевое и страшное жилье в Москве
Он же памятник
Угадай полководца: хитрый военный тест «Ленты.ру»
Соседи из ада
Интеллигентные жильцы превратили жизнь москвички в кошмар