Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet

Михаил Погосян на фоне SSJ-100. Фото (c)AFP

"Гражданские самолеты Сухого" не успеют поставить первые лайнеры Sukhoi Superjet 100 заказчикам в 2009 году. Об этом заявил глава "Сухого" Михаил Погосян, передает 11 ноября "Интерфакс". При этом Погосян не стал говорить, на сколько переносятся поставки.

Ранее о том, что поставки переносятся на 2010 год, заявляли в "Объединенной авиастроительной корпорации". Однако сам Погосян еще на авиасалоне "МАКС", состоявшемся в августе 2009 года, утверждал, что подготовка первых SSJ-100 должна завершиться до конца года. Кроме того, к тому же сроку должны были завершиться и сертификационные испытания.

1 октября глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что его компания рассчитывает получить первые лайнеры к концу года. При этом в "Аэрофлоте" отказались штрафовать "Сухой" за задержку с поставками - изначально они должны были начаться еще в 2008 году.

"Аэрофлот" является крупнейшим покупателем SSJ - эта авиакомпания заказала 30 самолетов и оформила опцион еще на 15. Вместе с "Аэрофлотом" новые лайнеры должна начать получать и "Армавиа". В этой компании уже отмечали, что сроки поставок перенесены на весну 2010 года.

Sukhoi Superjet 100 - самая новая разработка российских авиастроителей. Ожидается, что эти ближнемагистральные лайнеры на 75 и 95 мест будут продаваться не только в России, но и за рубежом. Более того, основную часть самолетов в "Сухом" планируют продать именно за рубеж, однако пока основными заказчиками лайнером выступают российские авиакомпании.

С помощью производства Superjet и ряда других проектов "Объединенная авиастроительная корпорация" рассчитывает войти в число крупнейших производителей авиатехники в мире. В последнее время в России производится всего по несколько гражданских самолетов в год.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей