Матч за Суперкубок собрал рекордную телеаудиторию

Игроки "Нью-Орлеан Сэйнтс" после матча за Суперкубок. Фото (c)AFP

Трансляцию матча за Суперкубок (Super Bowl) по американскому футболу, состоявшегося 7 февраля, посмотрело рекордное число американских телезрителей - 106,5 миллиона человек, сообщает Associated Press.

Таковы предварительные данные о телеаудитории, обнародованные в понедельник, 8 февраля, исследовательской компанией Nielsen и телеканалом CBS, показывавшим матч.

Таким образом, трансляция матча за Суперкубок 7 февраля побила рекорд по числу зрителей, державшийся с 1983 года, когда финальный эпизод сериала "M*A*S*H" посмотрели 106 миллионов телезрителей.

Несмотря на снижение интереса зрителей к телепрограммам, аудитория трансляций матча за Суперкубок растет на протяжении последних четырех лет, отмечает компания Nielsen. Интерес зрителей к матчу, считающемуся главным событием года на американском телевидении, позволяет ежегодно повышать расценки на рекламу во время трансляции. В 2010 году 30-секундный рекламный ролик во время матча за Суперкубок стоил от 2,5 до 3 миллионов долларов.

Напомним, что Суперкубок по американскому футболу в 2010 году выиграла команда "Нью-Орлеан Сэйнтс", победившая "Индианаполис Колтс" со счетом 31:17. "Нью-Орлеан Сэйнтс" стали обладателями Суперкубка впервые в истории.

Обсудить
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир