Многие владельцы консолей PlayStation 3 лишились возможности подключаться к сетевому сервису PlayStation Network. При попытке установить соединение с PSN на экран выводится сообщение о возникновении ошибки 8001050F. Представители компании Sony написали в Playstation.Blog, что знают о неполадках, и пообещали устранить их в ближайшее время. Пока точно не установлено, что стало причиной возникновения ошибки.
Как сообщает Kotaku, с неполадками столкнулись жители Северной Америки, Европы и Австралии. Представители Sony уточнили, что возможности подключиться к PSN лишились только владельцы старых моделей PlayStation 3. На новых уменьшенных консолях ошибка не возникает.
Журналисты отмечают, что геймеры не могут проверить заработанные в играх трофеи и использовать динамические темы в меню XrossMediaBar (XMB). Кроме того, у многих пользователей не запускаются некоторые игры. При этом отмечается, что неполадки возникли даже на тех консолях, которые не были подключены к интернету.
Сотрудники техподдержки Sony, к которым издание Examiner обратилось за комментариями, заявили, что ошибка никак не отразится на заработанных трофеях и игровых сохранениях. Они пообещали устранить ее утром, 1 марта. Узнать о том, как продвигаются работы по устранению неполадок, можно в микроблоге SonyPlayStation на сервисе Twitter.
Ошибка 8001050F появилась в ночь с 28 февраля на 1 марта по московскому времени. Некоторые геймеры предполагают, что неполадки связаны с особенностями календаря. Предположительно, консоль не может перейти на новую дату, так как в феврале меньше дней, чем в других месяцах.