Сбербанк объявил конкурс на услуги контакт-центра, занимающегося продвижением сервисов той или иной организации по телефону. Об этом говорится в официальных материалах кредитной организации.
Подведение итогов конкурса состоится 8 апреля текущего года. В числе требований к участникам конкурса - готовность начать работу с 1 мая текущего года, трехлетний опыт работы, а также возможность обработки не менее 15 тысяч звонков в день и не менее 200 операторских мест.
По словам представителя Сбербанка Наталии Карасевой, которые приводит "Интерфакс", по телефону финансовая организация планирует предлагать депозиты, кредиты и инвестиционные продукты. Карасева добавила, что банк готов делать и "специальные предложения для повторных заемщиков".
По мнению участников рынка, подобный шаг будет полезным для Сбербанка, при условии качественной работы контакт-центра, сообщает на своем сайте газета "Ведомости". Многие считают, что высокое качество телефонных продаж сможет обеспечить только собственный контакт-центр.
Сбербанк является крупнейшей финансовой организацией России. Расходы банка на рекламу в 2009 году составили 1,88 миллиарда рублей. По сравнению с 2008 годом рекламный бюджет Сбербанка был сокращен на 40 процентов.