Сервис OnLive запустят в США в июне

Сервис OnLive, который должен избавить геймеров от необходимости устанавливать игры на компьютер, будет запущен в США 17 июня 2010 года. Как пишет GameSpot, об этом создатели OnLive рассказали в ходе пресс-конференции на GDC 2010 в Сан-Франциско. Абонентская плата за использование сервиса составит 14,95 доллара ежемесячно. Сведений о сроках запуска сервиса в Европе пока нет.

Пользователям сервиса придется платить не только за доступ к OnLive, но и за игры, которые они смогут покупать или брать напрокат. Первые 25 тысяч человек, которые подпишутся на OnLive заранее, смогут бесплатно использовать сервис на протяжении трех месяцев.

OnLive будет доступен как пользователям Windows, так и владельцам Mac OS. У геймеров будут личные страницы с профилями, доступ к голосовому чату и бесплатным демо-версиям игр. На момент запуска OnLive американцам будут доступны 20 игр, а к концу 2010 года их количество вырастет до 50-60.

Среди игр, доступ к которым можно будет получить через OnLive, разработчики назвали Mass Effect 2, Dragon Age: Origins, Assassin's Creed II, Prince of Persia: The Forgotten Sands, Borderlands и Metro 2033.

Сервис OnLive должен транслировать изображение на экран игрока в формате видеопотока. Команды, вводимые геймером, передаются на сервер. Одним из основных преимуществ OnLive его создатели называют возможность играть в новые игры на компьютерах, мощность которых не позволила бы их запустить.

На GDC 2009 журналистам рассказали об устройстве Micro Console, которое должно позволить транслировать видеопоток на экран телевизора, чтобы играть в консольные игры без приставки. О планах относительно Micro Console разработчики обещали рассказать позже в 2010 году.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше