Cотовые операторы сократили расходы на наружную рекламу

Суммарные расходы МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" на наружную рекламу в первом квартале 2010 года составили 331,1 миллиона рублей, сократившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 16 процентов. Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на данные исследовательского агентства "ЭСПАР-Аналитик".

Лидер прошлого года "Вымпелком" занял в первом квартале текущего года вторую строчку рейтинга "Топ-10 рекламодателей в наружной рекламе", составленного агентством. Расходы мобильного оператора упали на 15 процентов до 139,7 миллиона рублей. Однако "Вымпелком" разместил самое большое количество постеров в стране – более 13 тысяч.

На первом месте оказалась компания Nestle, потратившая 147,1 миллиона рублей. Производитель питания повесил в 50 крупных российских городах 9,1 тысячи постеров.

Сотовые операторы за этот период также сократили расходы на телерекламу до 970 миллионов рублей, что на 33 процента меньше, чем в первом квартале 2009 года.

В 2009 году рынок наружной рекламы сократился значительнее других сегментов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), затраты на "наружку" снизились на 41 процента до 27,3 миллиарда рублей.

В первом квартале 2010 года рынок наружной рекламы начал восстанавливаться, увеличившись на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее до 45,5-46,5 миллиарда рублей. АКАР также предсказала рост всего рекламного рынка в текущем году на 10 процентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше