Комитет по рекламным стандартам Великобритании (ASA) свернул рекламную кампанию сети ресторанов быстрого питания Burger King из-за того, что в рекламном ролике Motel был явно преувеличен размер бургера с курицей (Tendercrisp). Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.
Комитет решил проверить сэндвичи после того, как в ASA поступили жалобы от двух британцев, заявивших, что проданные бургеры значительно меньше изображенных в рекламе.
Чтобы объективно оценить продукцию Burger King, регулятор купил три бургера Tendercrisp и пришел к выводу, что их толщина, а также количество дополнительных ингредиентов (например, салат) действительно не соответствуют рекламируемым. В связи с этим ASA запретил с 21 июля транслировать данный ролик.
Американская компания Burger King была основана в 1954 году. Сейчас сеть объединяет более 12 тысяч ресторанов в 73 странах. В России первый ресторан Burger King открылся в январе 2010 года.