Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) стала победителем на закрытом конкурсе "Первого канала" по выбору продавца рекламы телеканала в 2011 году. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу телеканал. Таким образом, в следующем году ВИ, которая сейчас является действующим продавцом рекламы телеканала, продолжит размещать его рекламу.
В то же время аналогичный конкурс по оказанию рекламных услуг для Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) выиграла "дочка" ВГТРК - компания "РТР-Медиа". С 2011 года она станет новым продавцом рекламы на каналах холдинга - "Россия 1", "Россия 2", "Россия 24" и других.
Сейчас рекламу для ВГТРК также размещает ВИ, однако в октябре она отказалась участвовать в закрытом конкурсе холдинга. Это произошло из-за поправок к закону "О рекламе", которые вступят в силу со следующего года. Согласно поправкам, доля одного продавца на рынке телерекламы не должна превышать 35 процентов. Сейчас доля ВИ составляет около 70 процентов.
По данным Федеральной антимонопольной службы, в 2008-2009 годах "Первый канал" заработал на рекламе 33,57 миллиарда рублей. Выручка ВГТРК в 2009 году составила 18,6 миллиарда рублей, из которых большую часть составили доходы от рекламы.