Счетная палата проверит размещение рекламы в московском метро

Счетная палата проведет проверку размещения рекламы в Московском метрополитене. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на двух неназванных сотрудников ведомства.

Размещением рекламы в метро занимается ООО "Олимп", учрежденное в 2002 году крупными рекламными компаниями - "Метрореклама", "Максима", "ТВ-проект" и "Альмакор". В 2004 году контракт метрополитена с "Олимпом" был продлен мэрией города на семь лет, до 2011 года. В 2006 году антимонопольная служба возбудила дело о нарушении правительством Москвы закона о конкуренции, однако власти города успешно оспорили его в суде.

По оценке компании "Эспар-аналитик", на метро приходится около 15 процентов от общего объема наружной рекламы в Москве. Одним из последних проектов "Олимпа" является разработка нового символа столичного метро - Метроши.

Ревизия размещения рекламы пройдет в продолжение проверок Счетной палаты в метро, Мосгортрансе, Мосэнерго и дорожном строительстве, инициированных в ноябре мэром столицы Сергеем Собяниным. 28 декабря сообщалось, что из-за большого количества финансовых нарушений аудиторы решили продлить проверки до конца января 2011 года.

По словам аудитора Счетной палаты Сергея Рябухина, предварительные результаты проверок показали, что объем нарушений в транспортном комплексе города составляет 232 миллиарда рублей. Так, больше всего нарушений - примерно на 122 миллиарда рублей - было обнаружено в системе госзакупок, на 85 миллиардов рублей - в порядке предоставления инвестиций из бюджета. Еще 15 миллиардов рублей бюджетных средств было потрачено неэффективно, а 6,9 миллиарда рублей было признано нецелевыми расходами.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше