Журналистов The Sunday Times заподозрили в незаконном сборе информации

Джон Прескотт. Фото (c)AFP

Бывший британский вице-премьер Джон Прескотт заявил, что полиция расследует причастность журналистов газеты The Sunday Times к скандалу с прослушиванием телефонов знаменитостей сотрудниками СМИ. Как отмечает Guardian, Прескотт сообщил это в ходе дебатов в Палате лордов, посвященных предстоящему поглощению британской телекомпании BSkyB корпорацией News Corp. Руперта Мердока.

The Sunday Times входит в издательский дом Times Newspapers, принадлежащий News Corp. Ранее в деле фигурировали только сотрудники таблоида News of the World, также принадлежащего News Corp.

В ходе аналогичных дебатов в Палате общин депутат Том Уотсон заявил, что располагает доказательствами причастности к скандалу нескольких журналистов, ныне работающих в The Times и The Sunday Times, а также что информацией, добытой таким образом, пользовался таблоид The Sun (еще одно издание News Corp.).

Представитель News Corp. в ответ заявили, что едва ли парламентарии действительно могут доказать свои обвинения, и подчеркнул: "Они не просто так сделали свои трусливые и необоснованные заявления, прикрываясь парламентским иммунитетом". Корпорация призвала Прескотта и Уотсона передать ей все имеющиеся у них материалы, связанные со скандалом, и пообещала немедленно отреагировать на них.

Ранее полиция сообщила Джону Прескотту, что его собственный телефон мог прослушивать частный детектив Гленн Малкер, нанятый News of the World. В 2007 году Малкер был приговорен к полугоду тюрьмы, а его непосредственный наниматель Клайв Гудман (корреспондент News of the World, писавший о королевской семье) - к четырем месяцам. Материалы о прослушивании журналистами телефона Прескотта, как и многих других знаменитостей, уже тогда имелись в распоряжении полиции, однако им не было дано хода. Предположительно, руководство лондонской полиции не хотело ссориться с популярнейшим таблоидом.

Газета Guardian, наряду с Daily Telegraph и Daily Mail, входит в коалицию британских СМИ, протестующих против расширения влияния News Corp. в национальном медиапространстве. 3 марта власти разрешили корпорации Руперта Мердока выкупить телекомпанию BSkyB, выделив в отдельную компанию телеканал Sky News. Однако противники Мердока продолжают настаивать на том, что сделка должна быть отсрочена или вовсе отменена, поскольку влияние News Corp. снижает общее качество британской журналистики.

Обсудить
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Входит и не выходит
Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Цены подмерзают
В российских магазинах перед праздниками подешевели новогодние продукты
«Караваны русов доходили до Багдада»
Украинский историк про Русь с маленькой буквы
Пробила дно
Планета-пришелец расколола Землю и сдвинула континенты
Проект наземной мобильной версии электромагнитной пушкиИ так сойдет
Америка прекратила разработку сдерживающего Россию оружия
Последняя самостоятельная машина Mitsubishi
Каким получился Mitsubishi Eclipse Cross
Все конкуренты флагмана Cadillac в России
Какие машины на российском рынке не обрадуются появлению СТ6
Тест: советские автомобили непонятного назначения
Угадай, какую работу выполняли эти машины
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир