Руперта Мердока обвинили в кумовстве

Руперт Мердок. Фото (c)AFP

Несколько пенсионных фондов, являющихся миноритарными акционерами медиакорпорации News Corp., подали в суд на руководство компании, в частности, на ее гендиректора Руперта Мердока. Как сообщает Reuters, недовольство миноритариев вызвала покупка британской телекомпании Shine Group, принадлежавшей дочери Мердока Элизабет.

Покупка Shine обошлась News Corp. в 675 миллионов долларов. Истцы посчитали эту цену завышенной и обвинили Мердока в том, что он пожертвовал интересами корпорации и акционеров в угоду своей семье. В исковом заявлении утверждается, что это далеко не первый пример подобных действий Мердока. Акционеры потребовали компенсаций, а также чтобы совет директоров признал, что пошел против их интересов.

В результате сделки Элизабет Мердок вернулась в News Corp., которую покинула в 2001 году. После этого ее стали называть основным претендентом в преемники 80-летнего отца. News Corp. владеет множеством медиаактивов по всему миру, в частности британскими газетами The Times, The Sun и News of the World, американским телеканалом Fox News, газетой The Wall Street Journal и другими. Руперт Мердок является основателем, гендиректором и председателем совета директоров News Corp.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0210 декабря

Бузовой не снилось

Участники американского «Дома-2» заработали миллионы на сексе и чистке туалетов
Борис Ельцин«Это было время, когда делились огромные богатства»
Чем запомнился россиянам первый президентский срок Бориса Ельцина
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
Нажал на газ
Зачем Путин вывез на Север министра из жаркой Саудовской Аравии
«Надо сразу прощаться, ведь жизнь проходит»
Квартирный вопрос довел пенсионеров до развода
Вы сняли, вас сняли
Мир охватила эпидемия секс-скандалов из-за арендованных квартир
Панельная романтика
Помните ли вы здания из лучших советских фильмов: тест
Нихао себе
Хибара из китайской глубинки стала лучшим зданием 2017 года