Индия допустит частников к производству истребителей Tejas

Tejas. Фото с сайта livefist.blogspot.com

Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии и авиастроительная компания Hindustan Aeronautics намерены увеличить серийное производство истребителей Tejas в том числе и за счет частичной передачи производства частным фирмам. Как сообщает Business Standard, серийное производство истребителей должно начаться в 2012 году. В настоящее время планируется выпускать восемь самолетов в год, однако этот показатель необходимо увеличить, чтобы ускорить поступление Tejas в войска.

HAL располагает заказами на 40 истребителей Tejas, которые должны быть переданы ВВС Индии. При этом потребность ВВС и ВМС в новых самолетах оценивается в 120-140 и 20-40 единиц соответственно. В числе вариантов повышения темпов производства истребителей, специалисты HAL также рассматривают усовершенствование производственного процесса. Для этого индийская компания договорилась об обмене опытом с тремя иностранными производителями - американскими Boeing и Lockheed Martin и европейским Eurofighter.

Между тем, HAL утверждает, что невысокие темпы производства являются отчасти и виной заказчиков - небольшой объем заказа не позволяет нарастить инвестиции в расширение производственных линий. Кроме того, производственные мощности индийской компании загружены множеством других проектов, включая создание усовершенствованного Tejas Mk.II и учебного самолета Sitara IJT.

Ранее стало известно, что легкий истребитель Tejas получит окончательное разрешение на выполнение полетов в составе ВВС Индии в декабре 2012 года. В настоящее время самолет проходит различные этапы сертификации. Как ожидается, принятие истребителя на вооружение состоится до конца 2011 года. ВВС Индии получили первый истребитель Tejas для испытаний в середине января 2011 года.

Обсудить
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей