Награду международного 58-го рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории "Рекламодатель года" получит шведский розничный концерн IKEA. Об этом пишет портал The Drum со ссылкой на пресс-службу фестиваля.
В общей сложности за прошедшие 20 лет IKEA получила 50 львов. При этом компания удостаивалась наград во всех категориях.
Руководство Каннского фестиваля отметило правильно выбранную маркетинговую стратегию концерна, которая позволяет IKEA год от года присутствовать в списке победителей. Отдельного упоминания заслужил видеоролик "Лампа" (Lamp), созданный в 2003 году агентством Crispin Porter + Bogusky в Майми.
IKEA получит награду 25 июня в Каннах, в последний день фестиваля, который начнется 19 числа. В этом году призы также будут вручаться в новой номинации Creative Effectiveness Lions: всего в этой категории поданы 142 заявки из 33 стран. Прием работ для участия в конкурсе закончился 22 апреля.
В прошлом году "Рекламодателем года" в Каннах был назван англо-голландский концерн Unilever, один из лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии.