Москва потратит на рекламу против расизма 9,5 миллиона рублей

Столичные власти потратят до конца 2011 года на социальную рекламную кампанию по борьбе с расизмом и ксенофобией около 9,5 миллиона рублей. Об этом сообщает "Интерфакс".

Кампания с лозунгом "Не болей расизмом" пройдет в рамках программы столичного правительства, направленной на снятие остроты межнациональных отношений. Программа, на которую власти в общей сложности выделят около 110 миллионов рублей, была утверждена мэром Москвы Сергеем Собяниным 7 июня.

До конца года в столице планируется разместить 20 билбордов, а также около десяти светодиодных панно, на которых буду транслироваться ролики, призывающие к толерантности. Кроме того, будет изготовлена другая рекламная продукция (листовки, плакаты и другое) и запущен интернет-портал, посвященный борьбе с расизмом.

Реализацией проекта занимается ГУ "Московский дом национальностей". По данным агентства, власти уже объявили конкурс на разработку сюжетов для "наружки". В рамках программы также будет выпущено шесть документальных фильмов.

Программа предусматривает и ряд других мер, призванных сократить число межэтнических конфликтов, - например, предотвращение создания рабочих мест с заниженной зарплатой для мигрантов, организация разъяснительных мероприятий для приезжих и уроков дружбы в школах.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше