В Иране арестовали пять человек за сотрудничество с "Би-би-си"

Государственное телевидение Ирана сообщило об аресте пятерых человек за сотрудничество с работающей на фарси службой корпорации "Би-би-си" (BBC). Об этом сообщает Associated Press.

Согласно сообщению телеканала, арестованные снабжали BBC видеоматериалами и текстовыми репортажами, выставляющими Иран в негативном свете. Имена журналистов не уточняются.

Британская телерадиовещательная корпорация не имеет официального представительства в Иране. Вещание BBC находится в этой стране под негласным запретом - цензура была постепенно введена после начала массовых акций протеста в 2009 году.

В феврале 2011 года британская корпорация обвинила Тегеран в блокировании спутникового вещания BBC - в этот момент в Египте начались массовые выступления против режима Хосни Мубарака, которые широко освещались в СМИ.

Взяв пример с египтян, иранская оппозиция вновь активизировалась весной 2011 года, что повлекло новую волну гонений на западные СМИ. В марте из Тегерана был выслан глава местного отделения Agence France-Presse. Блокировке подверглось спутниковое вещание немецкого канала Deutsche Welle. Кроме того, двое немецких журналистов были обвинены в шпионаже и отпущены только после уплаты крупных штрафов.

Мир00:0225 апреля

Папка с усами

Асад предает Россию ради Ирана и уничтожает тысячи сирийцев. Ему можно