Компания Diageo, производящая алкогольные напитки под брендами Guinness и Smirnoff, заключила мультимиллионный рекламный контракт с социальной сетью Facebook. Об этом сообщает Marketing.
В рамках контракта компании будут обмениваться рекламным опытом и ресурсами. Кроме того, директор Diageo по маркетингу Энди Феннелл (Andy Fennell) стал советником по клиентской политике компании Facebook.
Целью сделки является продвижение брендов компании Diageo. Компании будут придумывать и запускать совместные рекламные акции. В частности, с помощью Facebook Diageo надеется укрепиться на рынках Бразилии и Сингапура.
Точная сумма сделки остается неизвестной.
Ранее компания Diageo уже делала специальные рекламные акции в Facebook. В августе этого года Diageo запустила проект Smirnoff Nightlife Exchange, в котором молодые люди из разных стран рассказывают друг другу о ночных развлечениях в своем городе. Для продвижения акции в Facebook было создано специальное приложение.
Похожие рекламные контракты Facebook заключила с компаниями Procter&Gamble и Walmart. В январе 2011 года конкурирующая с Diageo компания Bacardi заявила, что в течение двух лет планирует перенести 90 процентов своей цифровой рекламы в Facebook.