Компания "Аэрофлот" в новогоднюю ночь станет спонсором сразу двух телеканалов: Первого и "России 1". Об этом сообщает "РБК daily".
В этом году спонсорская реклама заменит обычные рекламные паузы в новогоднюю ночь на большинстве российских телеканалов. Первый и "Россия" откажутся от прямой рекламы на 31 декабря и 1 января. На два дня от рекламы также откажется и Пятый канал, а Рен-ТВ поставит спонсорскую рекламу только 1 января. Телеканал Disney первоначально собирался отказаться от рекламы на всю праздничную неделю, с 1 до 8 января, но позже поменял свое решение "в связи с высоким спросом со стороны рекламодателей". Одним из спонсоров телеканала НТВ, по данным "РБК daily", может стать компания Mercedes, а телеканал ТНТ проспонсирует Coca-Cola.
Как сообщают специалисты по рекламе, спонсорство в новогоднюю ночь более положительно сказывается на имидже компании, чем вся реклама за год. "Перед Новым годом многие компании хотят оказаться на экранах телевизоров, в то время как зритель настроен на развлекательный праздничный контент, поэтому отмена прямой рекламы воспринимается как позитив," - цитирует "РБК daily" управляющего директора агентства Fuse Дарью Иванову.
В прошлом году одним из главных спонсоров Первого канала стала компания МТС, а спонсором СТС "Любимый сад". Больше всего спонсорской рекламы появилось на канале НТВ - у него было целых пять спонсоров, в их числе компания Volkswagen. Остальные каналы не стали отказываться от прямой рекламы.