"АиФ" открестились от фотографии Навального с Березовским

Борис Березовский и Алексей Навальный. Скан газеты "Аргументы и факты - Урал. Дайджест" на сайте nytimes

Редакция газеты "Аргументы и Факты" не имеет никакого отношения к публикации фальшивого снимка, на котором изображены вместе блогер Алексей Навальный и бизнесмен Борис Березовский. Об этом говорится на сайте издания.

Алексей Навальный 7 января разместил в своем блоге фотографию статьи "Сколько отваливают Навальному?", опубликованной в газете "Аргументы и факты - Урал. Дайджест". Иллюстрация к статье, на которой рядом с Навальным была врезана фотография Березовского, сопровождалась подписью: "Алексей Навальный никогда не скрывал, что на борьбу с Путиным деньги ему дает Борис Березовский". Ниже Навальный опубликовал оригинальный снимок, на котором вместо Березовского рядом с ним стоит бизнесмен Михаил Прохоров. Снимок был сделан в мае 2011 года в редакции радиостанции "Эхо Москвы". Как сообщает "Русская служба BBC" со ссылкой на автора фотографии Алексея Юшенкова, снимок ранее не публиковался и, по-видимому, был получен при взломе почты Навального.

Генеральный директор издательского дома "АиФ на Урале" Дмитрий Бондарев в интервью BBC заявил, что издательство вообще не выпускает газету с подзаголовком "Дайджест". Главный редактор газеты "Аргументы и Факты" Николай Зятьков, в свою очередь, сообщил, что первый постновогодний выпуск газеты появится только в среду, но не стал комментировать сам снимок. "Я не могу точно сказать, насколько это фото реально или поддельно, потому что это не в моей компетенции. Если кто-то разместил или тот или другой вариант, тот и несет ответственность," - отметил Зятьков. Как сообщается на сайте "АиФ", Бондарев и Зятьков пообещали разобраться в происходящем.

В выходных данных газеты "Аргументы и факты - Урал. Дайджест" указано, что "материалы дайджеста подготовлены 'Общероссийским народным фронтом' совместно с ООО 'АиФ-Урал'". Газета была напечатана тиражом 80 тысяч экземпляров. Как сообщил в своем блоге ЖЖ-юзер fyodorrrrr, газету распространяли на улицах Екатеринбурга молодые люди, "одетые в тужурки 'За Путина'". Среди других материалов газеты была статья под названием "Оппозиция в гламуре" про митинг на проспекте Сахарова и статья "Политический туризм" с фотографией оппозиционера Бориса Немцова.

подписатьсяОбсудить
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон