Airbus испытал летающий радар на базе C-295

Европейский авиастроительный концерн Airbus завершил первый этап летных испытаний самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления, созданного на базе военно-транспортного C-295, сообщает Flightglobal. В ходе испытаний была утверждена аэродинамическая схема радарного блока, расположенного над фюзеляжем самолета, и его опор. Поставками самой РЛС занимается израильская компания Elta.

Кроме того, в ходе летных испытаний также были установлены основные характеристики самолета. В частности, C-295AEW&C способен находиться в воздухе на протяжении восьми часов и совершать наблюдательные полеты на высоте 6,1-7,3 тысячи метров. В салоне C-295 в перспективе будут размещены шесть консолей обработки данных и управления радаром.

О том, что Airbus занимается созданием самолета ДРЛОиУ, стало известно в мае 2011 года. В июне того же года новый самолет совершил первый полет. На серийные C-295AEW&C планируется устанавливать радиолокационную станцию с активной фазированной решеткой с обзором в 360 градусов и возможностью более детального слежения за выбранным сектором.

Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше