Два ролика Samsung вошли в десятку самых просматриваемых реклам недели

Кадр из видеоролика Samsung

Два рекламных ролика Samsung попали в десятку самых просматриваемых видео недели по данным AdAge. Ролик, рекламирующий гибрид смартфона и планшета, Galaxy Note собрал больше 2 миллионов просмотров и занял 4 место. Ролик смартфона Galaxy Nexus собрал больше 500 тысяч просмотров и оказался на 10 месте.

Видео Galaxy Note вышло на этой неделе и стало самым успешным новичком, а реклама Galaxy Nexus держится в рейтинге уже восьмую неделю. Первое же место занял ролик видеоигры Angry Birds Space, собравший 9 миллионов просмотров, второе - ролик об угандийском военном преступнике Джозефе Кони, третье - реклама ювелирных изделий L'Odyssee de Cartier.

В ролике Samsung Galaxy Note слон по имени Питер играет на виртуальном ксилофоне и гитаре, рисует и делает фотографии на Galaxy Note. Идея ролика заключается в том, чтобы показать преимущества большого (по меркам смартфона) экрана устройства.

Сюжет этой рекламы перекликается с видео канала "Би-би-си", выпустившего пародийный ролик на рекламу Apple iPad, где планшетом управляет лошадь. В Samsung же реализовали идею животного, управляющего устройством, всерьез.

Рекламный ролик обновленного Apple iPad, вышедший в марте 2012 года, собрал на YouTube на 1 миллион просмотров меньше чем за пять дней. При этом сюжет у него был очень простой: в нем просто показывалось устройство и рука, управляющая им. Рекламные ролики Apple всегда отличались простотой и минималистичностью.

Samsung Galaxy Note появился на рынке в ноябре 2011 года. С того момента было продано уже 5 миллионов устройств. Это достаточно высокий показатель, как отмечает AdAge, учитывая критику товара, предположительное неудобство которого заключается в том, что он слишком велик для смартфона и слишком мал для планшета.

У Samsung сейчас проходит одновременно несколько рекламных кампаний. На территории России и СНГ 1 апреля стартовала кампания с теннисисткой Марией Шараповой. В рамках Олимпиады в Лондоне, где Samsung является спонсором, компания проводит отбор блогеров, которые будут освещать спортивные мероприятия на гаджетах Samsung. Также Samsung анонсировала новую рекламную платформу AdHub Market, которая позволит рекламодателям самим размещать свою рекламу на мобильных устройствах. Платформа планирует стать конкурентом аналогичным сервисам Google AdMob и Apple iAd.

В своем рейтинге AdAge приводят суммарные данные по сотням видеохостингов.

Обсудить
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир