В Москве объединят метро и наземный транспорт

Фото "Ленты.Ру"

Московское правительство решило создать отдельное госучреждение для регулирования и координирования работы всего общественного транспорта в городе. Об этом заявил первый замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Евгений Михайлов, передает РИА Новости.

Как пояснил Михайлов, "этот оператор будет регулировать как выпуск единых билетов и проводить взаиморасчеты, так и регулировать движение и качество оказания услуг". Чиновник уточнил, что "каркас" нового оператора предполагается создать к концу текущего года.

Рабочее название нового госучреждения - "Организатор перевозок". ГУ будет подчиняться департаменту транспорта Москвы и курировать наземный общественный транспорт - автобусы, троллейбусы, трамваи, железную дорогу, а также метро.

В 2009 году тогдашний глава московского департамента транспорта и связи Василий Кичеджи заявил, что в условиях кризиса можно было бы объединить компании "Мосгортранс" и "Московский Метрополитен" в единую госкорпорацию. Однако Дмитрий Гаев, занимавший тогда пост руководителя московского метро, сравнил подобное объединение со слиянием Большого театра с макаронной фабрикой.

В конце марта начальник департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов сообщил, что с начала 2012 года пассажиропоток общественного транспорта в городе вырос в общей сложности на 5,28 процента. В том числе метрополитен с 1 января перевез на 27,4 миллиона пассажиров больше, чем за тот же период прошлого года, наземный транспорт нарастил пассажиропоток на 4,7 миллиона человек, а пригородный железнодорожный транспорт - на 15 миллионов человек.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей