Google начал тестировать сервис "проверенных" рекламных объявлений

Логотип Google Trusted Store

Google объявил о начале тестирования сервиса "проверенные магазины" ("Trusted Stores")для рекламы. Как сообщает Search Engine Land, сервис будет использоваться для компаний, занимающихся интернет-коммерцией.

Сервис "проверенные магазины" был анонсирован Google год назад. На некоторых рекламных объявлениях, размещаемых Google, появится значок "проверенный магазин" - это будет значить, что он, по данным Google, обладает качественным сервисом. Для того, чтобы расположить такой значок у себя на сайте и на рекламном объявлении, компании нужно будет подать заявку и предоставить Google определенные данные. Проверив эти данные, Google выставит рейтинг интернет-магазину, и далее его рекламные объявления будут публиковаться уже со значком рейтинга. Оцениваться в первую очередь будут надежность доставки и "работа с покупателем" (customer service), об остальных критериях оценки точных данных нет.

Пользователь будет видеть значок "Trusted Stores" на объявлениях контекстной рекламы, которые появляются при вводе какого-либо запроса в строку поиска.

Тестирование сервиса будет проходить с участием около 200 рекламодателей., среди них портал Internet Retailer называет только интернет-магазин Wayfair.com.

Во время тестирования сервиса рекламные объявления компаний-участников программы будут показываться пользователям как со значком "Trusted Stores", так и без него - пока Google ищет лучший способ для его отображения.

Компанию Google несколько раз обвиняли в недостоверности размещаемой контекстной рекламы. Например, в апреле 2012 года Google проиграл суд в Австралии, и был вынужден выплатить компенсацию за недостоверную рекламу брендов Honda, Harvey World Travel и Alpha Dog Training. Введение "Trusted Stores" позволит компании поощрить сознательные и честные в плане бизнеса и рекламы компании. Однако этот сервис распространяется только на рекламу услуг интернет-коммерции. Также неизвестно, будет ли оцениваться при рейтинге само содержание рекламных объявлений - ведь именно оно, как правило, становится объектом претензий.

Обсудить
Пан или пропал
Киев угрожает арестами активов «Газпрома» за пределами национальной юрисдикции
Вода камень точит
Инвестиционная привлекательность столицы может вырасти на 10 процентов
Сергей КурченкоОтнять и поделить
Какую собственность на Украине все еще может потерять Россия
Кистью и краской
Неизвестные кадры Великой Отечественной через призму советской ретуши
Что-то нажали
Какие тайны скрывают научные комплексы в видеоиграх
Стив ДжобсГнилой пепин
Забытая история худшего в истории продукта от Apple
Автомобильные братья, которых разлучили маркетологи
Одна марка, одна и та же модель, но очень разные машины
Самые качественные машины в мире
Машины каких брендов ездят в сервис реже остальных
Тест и стоимость владения Skoda Superb
Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги
Самые крутые участники гонки Pikes Peak
Лучшие автомобили «Гонки в облаках» за ее 101-летнюю историю
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе