Kindle Fire занял половину рынка Android-планшетов в США

Двухсотдолларовый Kindle Fire стал самым популярным планшетом на базе Android в США, показало исследование, проведенное аналитической компанией comScore.

По состоянию на февраль 2012 году на долю Kindle Fire приходилось 54,4 процента американского рынка Android-планшетов. Устройство опережало своих ближайших конкурентов со значительным преимуществом. Планшеты из линейки Samsung Galaxy Tab заняли второе место с результатом в 15,4 процента. 7 процентов рынка и третью строчку рейтинга получил Motorola Xoom.

Kindle Fire появился в американских магазинах 14 ноября 2011 года, перед началом предновогоднего покупательского бума, и за месяц продаж успел получить 29,4 процента рынка. Официально устройство продается только на территории США.

Kindle Fire использует двухъядерный процессор с частотой в гигагерц и располагает восемью гигабайтами встроенной памяти. Экран устройства при диагонали в семь дюймов имеет разрешение 1024 на 600 пикселей. У аппарата нет встроенной камеры и слота для сим-карт, но он может выходить в интернет через Wi-Fi.

Планшет выпускает интернет-магазин Amazon. Kindle Fire работает под управлением модифицированной версии Android и не имеет доступа к обычному для устройств на этой платформе набору сервисов Google. Приложения для Fire содержатся в отдельном магазине Amazon Appstore. Чтобы зайти в Android Market, пользователь планшета должен получить рут-права.

По неофициальным данным, Google готовится выпустить устройство, которое стало бы "ответом" Kindle Fire и схожему по цене и характеристикам планшету Nook Tablet. Новый "гуглопланшет" описывают как аппарат с семидюймовым экраном и ценой ниже 199 долларов.

Наука и техника00:0416 декабря

Пристегните шары

Государственные перевороты, климатическое оружие и турбо-коровы: Just Cause 4