Рекламу интернет-казино запретили из-за гламурности

Британский регулятор рекламы ASA запретил телевизионную рекламу интернет-казино SuperCasino.com после двух жалоб. Одна из жалоб написал представитель общества, занимающегося вопросами реформы и общественного восприятия азартных игр. Критики рекламы сочли ее недопустимой, так как в ней представлен слишком гламурный образ азартных игроков.

На видео показан привлекательный мужчина, который держит в руке игральную фишку. Он встречается сначала с другом, а потом с красивой девушкой и вместе они идут в казино, где все люди также красивы и дорого одеты. Охрана пропускает молодого человека в казино после того, как он показывает свою фишку. Озвучена реклама с помощью песни со словами "Все хотят быть знамениты".

Регулятор посчитал, что реклама нарушает закон, согласно которому она не должна показывать, что азартные игры повышают самооценку и делают человека привлекательнее, также в такой рекламе не должно быть показано, что азартные игры приводят к сексуальным успехам.

Рекламодатель NetPlay TV заявил, что в рекламе нет нарушений по этим пунктам закона: то, что герой обменивается с девушкой взглядами, еще не говорит о сексуальном контексте, также как и наличие у него игральной фишки не говорит о том, что он является вип-гостем. При этом ролик призывает к социализации во время азартных игр.

Тем не менее, эти аргументы не убедили регулятора и ролик больше не появится в эфире.

Рекламу онлайн-казино в Великобритании запрещают не в первый раз. В 2008 году реклама Swank Poker была запрещена из-за того, что наряду с услугами казино она предлагала "эротические забавы". В 2009 году была также запрещена реклама онлайн-казино William Hill за пропаганду антисоциального поведения: по ее сюжету женщина переводила стрелки часов, чтобы побыстрее отправить мужа на работу и усесться за компьютер играть.