Coca-Cola выпустила линию алюминиевых банок в поддержку США на летних Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, сообщает портал The Dieline.
Дизайн серии выполнен в стандартной для бренда красно-белой гамме, но с изображением силуэтов спортсменов. Всего в лимитированной серии шесть видов банок с разными спортсменами. Они будут находиться в продаже в течение лета, каждая новая банка будет появляться на прилавках раз в две недели. Помимо банок, в олимпийском дизайне выпущен и переносной холодильник.
В рамках кампании также запущен промо-сайт, на котором любой желающий сможет пройти викторину с вопросами об одном из спортсменов, изображенных на банках. Тот, кто правильно ответит на все вопросы о спортсмене, получит один из призов с олимпийской символикой.
Для кампании снялись гимнастка Шон Джонсон, борец Генри Седжудо, футболистка Алекс Морган, теннисист Джон Изнер, паралимпийская пловчиха Джессика Лонг, женщина-боксер Марлен Эспарца, прыгун в воду Дэвид Боудиа и бегун Дэвид Оливер.
Ранее в Великобритании была выпущена лимитированная серия алюминиевых бутылок Coca-Cola в поддержку непосредственно Олимпийских игр. Ее создало британское агентство Attic. Британские бутылки обладают более абстрактным дизайном с большим количеством дополнительных цветов - синим, черным, желтым и зеленым. Как сообщает портал Acclaim, дизайнер серии Мэтт Мур (Matt Moore) называет созданный для банок стиль "вектор фанк".