Самая популярная интернет-газета в мире впервые стала прибыльной

Сайт газеты The Daily Mail (Mail Online) впервые вышел на прибыль в июне 2012 года. Об этом сообщает Media Week. В конце января 2012 The Daily Mail была признана самой популярной интернет-газетой в мире, когда ее месячная посещаемость превысила 45 миллионов человек.

Как заявили в The Daily Mail, в издании планировали, что сайт выйдет на прибыль на месяц позже, в июле. Преждевременный рост доходов в издании связывают с ростом рекламных продаж во время празднования юбилея королевы Елизаветы II и Чемпионата Европы по футболу. Реклама является основным источником дохода The Daily Mail, все разделы которой по-прежнему находятся в бесплатном доступе.

Выручка сайта выросла за год более чем на 75 процентов. В прошлом году сайт заработал 16 миллионов фунтов стерлингов, а уже к концу этого года выручка, как ожидается, достигнет почти 30 миллионов. Таким образом, сайт опережает уже собственные прогнозы: по майским прогнозам, выручка сайта должна была достичь 25 миллионов фунтов. К 2017 году, согласно этим же прогнозам, сайт должен зарабатывать уже около 100 миллионов фунтов.

Сайт Mail Online уже давно считается самой популярной интернет-газетой в Великобритании. В конце января 2012 года, согласно исследованию компании comScore, сайт Mail Online обогнал по посещаемости самую популярную интернет-газету мира - сайт американской The New York Times. В декабре 2011 года ежемесячная аудитория Mail Online составила около 45,3 миллиона человек, а сайта NYTimes - около 44,8 миллиона. В NYTimes с подсчетами comScore, при этом, не согласились, заявив, что они по-прежнему являются самой популярной онлайн-газетой, поскольку в исследовании была указана совокупная аудитория основного сайта Mail Online и нескольких профильных сайтов, также входящих в компанию, тогда как цифры по NYTimes были указаны только для главного сайта газеты.

Печатная версия The Daily Mail, которая является второй по объемам тиража в Великобритании после The Sun, показала в апреле падение прибыли в 26 процентов за период в полгода. Убыток компании от этого составил 34 миллиона фунтов стерлингов, затмив, таким образом, растущие доходы сайта.