СМИ узнали об отмене разработки многопользовательских режимов для Bioshock Infinite

Студия Irrational прекратила разработку двух многопользовательских режимов, которые должны были появиться в игре BioShock Infinite. Об этом сообщил портал Kotaku со ссылкой на источники, близкие к разработчикам игры. Останется ли в новой BioShock какой-либо еще сетевой режим, пока неясно.

Студия Irrational никогда официально не объявляла о том, что в Infinite появится многопользовательский режим, однако слухи об этом неоднократно попадали в прессу. Так, Kotaku описывает те два режима, над которыми трудились разработчики. Оба они являются кооперативными. Первый представляет собой вариацию на тему tower defence (в ней уменьшенные герои оказываются в старом игровом автомате и вынуждены противостоять волнам игрушечных врагов), а второй похож на Spec Ops из серии Call of Duty. В нем игрокам нужно было совместно проходить карты из одиночной кампании.

Новости об отмене работы над мультиплеером последовали сразу после того, как стало известно об уходе двух ключевых членов команды Irrational. Днем раньше было объявлено о том, что студию покинули директор по развитию продуктов Тим Герритсен и арт-директор Нейт Уэллс. Последнего, как позже сообщил глава Irrational Кен Левайн, там заменил арт-директор BioShock 1 Скотт Синклер.

Что примечательно, сразу после этого стало известно о том, что к Irrational присоединился бывший директор по производству студии Epic - Род Фергюссон. Однако чем он будет заниматься на своем новом месте работы, пока неизвестно.

BioShock Infinite была анонсирована в 2010 году. Игра является стимпанк-шутером с элементами RPG. Ее действие развивается в начале альтернативного двадцатого века в летающем городе Колумбия, который охвачен гражданской войной. Главным героем игры является частный детектив, которому нужно найти и вызволить из Колумбии девушку по имени Элизабет, которую держат там уже много лет. Игра должна была выйти в 2012 году, но ее перенесли на февраль 2013 года. Официально это объяснили тем, что Irrational нужно дополнительное время на разработку проекта, но СМИ утверждали, что дело в том, что студия не успевает создать мультиплеер для игры.

Глава Irrational Кен Левайн ранее признавал, что его студия экспериментирует с различными режимами, которые рассчитаны на нескольких игроков. Однако он отмечал, что если разработчикам покажется, что мультиплеер не является необходимостью для проекта, то Infinite обойдется без него.

Наука и техника

Кина не будет

Игры стали искусством и начали поднимать неудобные темы. Как это случилось?