Samsung использовала iPhone 5 в своей рекламе

Фрагмент рекламного плаката Samsung

Компания Samsung использовала в своей рекламе смартфона Galaxy S III новинку от Apple смартфон iPhone 5. Об этом пишет издание Digital Trends.

Под слоганом "Не нужно быть гением" сравниваются характеристики двух устройств, причем продукция Samsung в сравнении выигрывает. Сам слоган обыгрывает политику Apple, согласно которой консультанты в магазинах и виртуальные помощники в App Store называются "гениями".

Как отмечает издание, сравнение Galaxy S III и iPhone 5 получилось односторонним по понятным причинам. В частности, создатели рекламы "забыли" упомянуть такие характеристики нового устройства Apple как FaceTime, iCloud и интеграция с iTunes. Кроме того, платформа Android 4.0, на которой работает Galaxy, выпущена уже год назад, а примененная в iPhone iOS 6.0 совсем новая.

Реклама Samsung должна выйти в печатной прессе уже в воскресенье, 16 сентября, однако в каких именно изданиях, пока не ясно, отмечает Apple insider.

В сети уже появились пародии на рекламу Galaxy S III, выполненные поклонниками Apple. В одной из них слоган заменен на "Не соглашайтесь на дешевый пластик", а список достоинств iPhone 5 вдвое больше характеристик Galaxy.

Напомним, в августе 2012 года Apple выиграла в американском суде патентный спор с Samsung. Южнокорейской компании придется выплатить компенсацию в размере 1,05 миллиарда долларов за нарушение патентов. В сентябре Apple решила добавить смартфоны Samsung Galaxy S III, Verizon Galaxy S III, Galaxy Note и Galaxy Note 10.1 в список устройств, продажи которых должны быть запрещены в связи с нарушением патентов.

Обсудить
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями