EA и студия Maxis добавили в градостроительный симулятор SimCity поддержку пользовательских модификаций. Об этом сообщает Polygon со ссылкой на официальное заявление компаний.
Пользователям разрешили разрабатывать дополнительный контент для игры, менять ее пользовательский интерфейс и создавать обновления для SimCity.
Создатели игры опубликовали правила разработки модов к SimCity. В них говорится, что игроки не должны делать модификации, которые слишком сильно меняют геймплей или вредят другим пользователям. Также запрещается выпускать моды, влияющие на мультиплеерные аспекты игры (например, на списки лидеров или взаимодействие с остальными геймерами).
Разработчики модов не могут нарушать права любых сторонних компаний на их интеллектуальную собственность. Кроме этого, они не должны добавлять в SimCity контент, который не соответствует возрастному рейтингу игры. В России градостроительный симулятор предназначен для детей от 6 лет. Помимо этого создатели модов не должны вносить изменения в любые исполняемые файлы (то есть во все с расширением .com, .exe, .dll).
В правилах также говорится, что разработчики модификаций не имеют право продавать свои разработки, а исключительными правами на то, чтобы распространять или же удалять моды, обладает компания EA.
Градостроительный симулятор SimCity вышел весной 2013 года, однако его релиз был омрачен скандалом. Из-за того, что симулятор рассчитан на игру в мультиплеере, он требует постоянного подключения к интернету. Сразу после выхода к SimCity присоединились слишком много игроков. Сервера не выдержали нагрузку, и потому в течение первых дней игра была недоступна. Геймеры потребовали, чтобы разработчики выпустили версию, которая бы не требовала бы постоянного доступа к Сети, однако Maxis в течение долгого времени заверяла, что это невозможно. Лишь в октябре представители студии заявили, что они попытаются создать одиночный режим, однако пока они его не выпускали.