Мост через Керченский пролив подорожал в пять раз

Керченский пролив
Керченский пролив

Экспертный совет госкомпании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») рекомендовал правительству в качестве наиболее перспективного варианта создания транспортного перехода через Керченский пролив. Ориентировочная стоимость проекта составляет 283,19 миллиарда рублей. Об этом сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, передает ИТАР-ТАСС. Проект предполагает строительство двух совмещенных мостов длиной 6,1 километра и 1,4 километра, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива.

В эту сумму входит создание совмещенного автомобильно-железнодорожного мостового перехода, а также затраты на строительство автомобильных и железнодорожных подходов к нему (25,8 километра и 83 километра соответственно), Строительство самих мостовых сооружений обойдется в 149,8 миллиарда рублей. Срок реализации — три с половиной года.

Кельбах отметил, что базовое предложение финансовой модели проекта строительства мостового перехода через Керченский пролив, представленное экспертным советом, предполагает выделение государственного капитального гранта в размере не более 200 миллиардов рублей.

По словам замминистра транспорта Олега Белозерова, строительство моста может быть профинансировано за счет средств Фонда национального благосостояния.

Изначально проект моста оценивался в 50 миллиардов рублей, но по поручению президента началась разработка проекта совмещенного авто-и железнодорожного моста, тогда предварительные оценки повысились до 100 миллиардов рублей.
Позднее в Минэкономразвития сообщили, что на Керченский мост может быть выделено 155 миллиардов рублей. А в последнем варианте концепции крымской ФЦП (проект конца мая 2014 года) на него предусматривается более 200 миллиардов рублей.

Доходы от платной эксплуатации будущего мостового перехода через пролив в течение 20 лет могут составить от 142 миллиардов рублей до 228,3 миллиарда рублей в зависимости от выбранной тарифной политики. Выручка от платной эксплуатации железнодорожной инфраструктуры мостового перехода в течение 20 лет оценивается экспертами «Автодора» на уровне 64,7 миллиарда рублей.

Обсудить
Игла без правил
Будни виртуального наркомана. Репортаж «Ленты.ру»
Храм Христа Спасителя был взорван 5 декабря 1931 года в связи с реконструкцией МосквыВзрыв храма Христа Спасителя: как это было
85 лет назад главный собор России уничтожили по поручению Сталина
Взял «Высоту»
О каких мечтах Путин поведал челябинским рабочим
«Мы боремся за каждую жизнь»
Кто виноват в гибели 10 детей под Ханты-Мансийском
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Когда, кому и за что дарили автомобили?
Fiat для девушки Playboy, Hyundai для «Мисс Россия 2016» и Porsche для тренера по борьбе
«Вы приехали»
Длительный тест Toyota Camry с «Яндекс.Навигатором»
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить