Больше интересных новостей у нас во ВКонтакте

Вышла игра World of Tanks для Apple iPad и iPhone

Компания Wargaming выпустила игру World of Tanks Blitz, вариацию своих танковых боев для планшетов и смартфонов Apple. Об этом свидетельствуют данные магазина приложений App Store.

Игра доступна бесплатно, а в ее описании упомянута возможность внутриигровых покупок. Танковые онлайн-баталии доступны на планшетах iPad 2 и более новых, а также смартфонах iPhone 4S и более современных.

В текущую версию World of Tanks Blitz входит более 90 военных машин из СССР, США и Германии. Всего доступно четыре класса техники: легкие, средние и тяжелые танки, а также противотанковые самоходные артиллерийские установки. Игрокам доступны восемь карт для сражений в формате семь-на-семь. Также теперь есть возможность создавать взводы из двух человек и делиться внутриигровыми покупками с друзьями из Facebook.

«World of Tanks Blitz не уступает «Миру танков» по качеству и масштабности», — считает директор по глобальному оперированию Wargaming Андрей Рябовол. При этом он отмечает, что при создании мобильного варианта игры были учтены особенности планшетов и смартфонов. В мае был пробный запуск игры. Она заняла третье место в рейтинге бесплатных приложений для iPad в App Store. По данным компании, средняя продолжительность одной игровой сессии составила 70 минут.

Выбор текущего момента для запуска игры Александр Шиляев, директор по глобальному оперированию мета-игр и мобильных продуктов Wargaming, объяснил «Ленте.ру» удачным совпадением тенденций на рынке. Мобильная индустрия переходит к более сложным, глубоким играм, а производительность мобильных устройств и беспроводного интернета позволили реализовать многопользовательские сражения в реальном времени. Также он отметил, что приход игры на мобильные устройства был вызван удачными запусками на ПК и Xbox 360.

World of Tanks Blitz разрабатывалась около двух лет, по данным Шиляева. Это больше среднего времени разработки мобильных игр, но и проект один из самых сложных в мире. Кроме глобальных проблем уделялось внимание и частным моментам, например непростой оказалась реализация регистрации в одно касание.

Выбор iOS Шиляев объяснил «отполированностью» экосистемы, которая включает целостную аппаратно-программную связку и внимание к потребностям пользователя. Также он отметил, что приложение в App Store доступно для 800 миллионов устройств в мире, это дает компании выход на новую аудиторию.